воскресенье, 26 февраля 2012 г.

"Трудовое" воскресенье! :)

Привет, девчонки! :) 
Вчера у меня было поистине "трудовое" воскресенье, да и настроение соответствующее! ;)
И вот результаты:
1. В субботу, наконец, забрала рамочку, которую заказывала для моей вышивки. В январе как раз довышивала картину и решила не откладывать опять в долгий ящик и сразу сходила заказать рамку. А вышивке этой сколько?!... Стыдно признаться, но начала ее вышивать еще не будучи замужем. О_О В разное время продолжала ее вышивать, но быстро откладывала - не знаю почему, ведь вышивка очень красивая и интересная.
В общем, вот что получилось. Костя уже повесил на стену -

 
2. Потом решила, наконец, опробовать свою силиконовую формочку для конфет. Сделала с использованием какао-порошка. Получились очень вкусные, но мягкие, поэтому пока только фото - рецепт в стадии доработки ;)

3. Поставила конфетки застывать в холодильник, а сама подумала: "Гулять, так гулять!" ;) И решила, наконец, "употребить" оставшиеся 500г мыльной основы - уж очень я соскучилась по своему любимому кофейному мыльцу! :) Мыльце получилось на славу (уже опробовала!), но... когда же я, наконец, куплю себе формочки для мыла?! Стыдоба! :) В этот раз заливала в кокотницы для жюльена. ;) 



Рецепт все тот же, проверенный:
- 500г основы
- 5 ст.л. молотых кофейных зерен
- 1 ст.л. масла зародышей пшеницы
- 1 ч.л. масла апельсина
- 1 ч.л. масла лимона
- 1 ч.л. масла грейпфрута.

4. А вечером решила заняться шитьем и доделать скатерть. Вообще скатерть для праздничного стола собирались покупать, но, когда я увидела, сколько они стоят (!!!) на наш большой стол, во мне взыграла жаба. )))) Поэтому после магазина мы с Костей метнулись в наш местный рукодельный отдел и купили шикарную ткань и нитки в 3 (!) раза дешевле, чем эта покупная скатерть. Вчера вот доделала: в принципе, ничего военного - обработала края оверложным швом, наметала подгиб и прошлась декоративной строчкой. :)


Показываю пока только кусочек, потому что разложить негде. Ткань удачно подошла к цветовой гамме нашей гостиной. Фотки в интерьере будут после Дня Рождения  моего Кости - завтра у него день рождения, юбилей! А 3 марта приедут наши друзья - будем праздновать. :)

Ну вроде и все. Теперь можно и отдохнуть! ;)

14 комментариев:

  1. Ну точно стахановка)))
    За рецептик спасибо большое!!!
    Вышивка обалдеть, не встать!!! Ещё бы хотелось узнать рецептик конфеток, Лесь!
    Ткань очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! :)
      Рецептиком поделиться не жалко, но конфеты у меня плохо застыли, буду пробовать другой. А рецепт этих: 100г какао-порошка, 250мл молока, 4 ст.л. сахарной пудры. Ну и начинку какую-нибудь - у меня были кедровые орешки с сушеной вишней.

      Удалить
    2. может сливочного масла надо было положить? с ним хорошо застывает!

      Удалить
    3. мне кажется, жидкости надо поменьше, но иначе оно бы у меня не разливалось. А еще прочитала, что лучше делать не из какао-порошка, а из тертого какао (которое в плитках продается) и смешивать с какао-маслом. Вот хочу такой рецепт попробовать.

      Удалить
  2. Спасибо Лесь!
    Ещё хотела спросить, как плавишь мыльную основу, в микроволновке? при какой мощности?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я на плите по старинке делаю, как-то удобнее.

      Удалить
  3. Олесечка, вот это даааа, просто ударница рукодельного труда!!!

    Картина -шикарная получилась!!!
    Я боюсь начинать большую вышивку, все детство одного котика вышивала:)))-теперь только монохромы!!!

    Конфеты-главное, что вкусные, я такая сладкоежка застыло-не застыло, главное старалась и что-то ведь точно получилось!!!

    Ой, мыло я никогда не варила, но так хочу, как-нибудь точно не выдержу:))), а какое оно получается, как скраб? И еще, где ты покупаешь масла, основу? Совсем я профан в этом деле:))), как и в шитье, но ткань на скатерти мне очччень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Захвалила, но очень приятно!!! :)
      То, что конфеты вкусные - это да! Мои ложкой их из формочек выковыривают. )))
      Попробуй - совсем не сложно, но очень интересно. Я слышала, что в крупных рукодельных магазинчиках и где товары для творчества продаются. Я покупаю в двух Московских интернет-магазинчиках. Если нужно, дам ссылки, но мне кажется, на Украине и своих полно - надо у девчонок поспрашивать. Масла можно либо там же купить, либо много эфирных масел в аптеках продается.
      Мое мыльце - да, это скраб. Я его вчера уже опробовала. Только потом ванну надо душиком споласкивать от кофе, зато запах!!! :)

      Удалить
  4. Олеся, ну ты хозяюшка-рукодельница! Какая картина! Для меня такие работы - это подвиг! Скатерть красивую сшила, а мыло представляю, как обалденно пахнет! Меня как-то косметолог научила делать скраб для тела из спитого кофе и растительного масла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в прошлый раз оливковое масло добавляла - тоже классно получилось!
      Спасибо, Оксан! Вышивка просто затягивает, на самом деле, в ней нет ничего сложного - главное, внимательность и усидчивость )))

      Удалить
  5. Олеся привет! Получила твой подарочек. Я очень очень рада, спасибо большое )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я очень рада, что тебе понравился подарок! :)

      Удалить