понедельник, 19 марта 2012 г.

Костин шарф на машине и покрывало от Бабу

     Девочки, привет!
     Тимурка пошел на поправку, и у меня появилось немного времени для общения.
     Сегодня покажу то, что давно обещала, но все забывала сфоткать.
     Это, прежде всего, покрывало, которое сшила Тимкина БабУ (мой мамик). Она уже давно хотела попробовать себя в пэчворке. И для кого же сшить покрывало, как не для любимого внука?! ;)




     В центре - это фото спящего Тимки. Бабушка заказала печать фото на футболке и потом просто вырезала его. :)
     Тимка очень любит рассматривать картинки на покрывале и называть, кто там нарисован. Прямо над Тимкиной фото картинка с белокурой кучерявой феей, Тимка сказал что "Это бабу Лена летит!" (Если вы помните фото с моем мамой, то заметите, что, действительно, похоже). Мамик как это услышала, даже прослезилась. :) Вот что значит вещь, сшитая с любовью!

     А еще я принесла показать мои первые пробы пера на вязальной машине. Связала еще в январе, но забыла сфоткать. Костя в холода носил с удовольствием! А я опробовала узор со сдвигом передней игольницы. ;)


 
      Длина около 92см. Это не шарф, а скорее кашне - Костя его под пальто одевает. 
     Материалы: меньше 100г шерсти на бобине 32/2 (моя дорогая свекровь отдала свою пряжу на бобинах); связано в 4 нити; плотность 7.

13 комментариев:

  1. Оооо, Олесь, классный мужской шарф!!! А покрывало бесподобно, очень жизнерадостное и аккуратное, респект твоей маме!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо! :)
      Тренироваться просто без всякой цели были скучно, поэтому решила сразу начать с шарфика. И процесс обучения сразу пошел быстрее! ;)
      Мне самой так он нравится - такой позитивный и добрый! :)

      Удалить
  2. Олеся, покрывало действительно бесподобное!!!!!Изумительное!!!!Так все подобрано и обыграно - СУПЕР!!!Первая проба пера на машинке тоже отличная!!!Я конецно не представляю как вязать на двух фонтурах, но спешу тебя поздравить с началом освоения машинки!!Желаю дальнейшего плодотворного "вжикания" на ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!! :)
      На 2х фонтурах, действительно, еще сложновато, поэтому я пока перешла на одну, ее осваиваю. Связала уже Косте жилетку, осталось загнать его на фотографирование. ;)
      А сегодня и вчера с Костей попеременно вязали детский полосаты плед в подарок. Теперь надо кайму найти и обвязать.

      Удалить
  3. Симпатичный шарфик, а покрывало, вообще красотища!!!! такое яркое небесное, супер! Я в восторге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! :)
      Светуль, я до почты только на следующей неделе доберусь - Тимку не выписали, а Костя поздно приходит. Я просто не успеваю до нее метнуться. :(

      Удалить
  4. Олеся, покрывало замечательное, маме респект. Шарф тоже очень понравился - удачная "проба пера"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо! :)
      Пледиком сама умиляюсь уже 3ий месяц! ;)

      Удалить
  5. Олеся, покрывало просто замечательное! Очень все красиво подобрано! Мама тоже рукодельница! Шарфик красивый! У тебя Сильвер двуфонтурный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! :) Мне бы половину ее талантов! ;)
      Да, двухфонтурный.

      Удалить
  6. Олесечка, молодец твоя мама, какую красоту сотворила для внука! Очень здорово вписалась фотография! И шарфик отличный! Что-то совсем не видится у меня твой блог - даже в перечне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! :) Но ты меня все равно не забывай! ;)
      Я поставила гаджет Follow by email вверху справа. Попробуй забить туда свой имейл адрес - должны приходить оповещения о новых сообщениях. Может, так получится.

      Удалить
  7. Олеся! Все ооочень красивое!!!!
    Приглашаю за наградкой - http://yuliyasushko.blogspot.com/2012/03/7.html

    ОтветитьУдалить