пятница, 30 августа 2013 г.

Конфетка-розыгрыш детского шарфика! :)

     Всем привет! 
     
     Приглашаю всех на Конфетку-Розыгрыш из моего магазина на Ярмарке Мастеров
 
     Изначально предполагалось разыграть только шарфик "Сирень" -
     Но т.к. шарфик исключительно для девочек, то добавим вариант для мальчиков -
     Победитель сам выберет тот вариант, который ему нужен. :)

Правила участия:
1. Шарфик может поехать только по России.
2.  Конфетные странички и блоги не участвуют.
3. Записываемся здесь в комментариях. Ваши номерки я сама перенесу на ЯМ в общую темку розыгрыша.
4. Размещаем фото одного из шарфиков к себе в блог. Клик по фото должен привести сюда в темку про розыгрыш. 
5.Номерки для розыгрыша присваиваются каждой ссылке на мой магазин (www.olesenok.livemaster.ru) в соцсетях или блогах.
6. Специальное предложение для тех, у кого есть магазинчик или страничка на ЯМ, - номерок также присваивается каждой коллекции с участием моих работ.
7. Все ссылки должны быть указаны здесь в комментариях для присвоения номеров.
8. Ссылки должны быть активны до самого дня розыгрыша.
9. Отправка по России за мой счет или встреча у м.Новогиреево или Новокосино.
10. Победитель и автор особенно понравившейся мне коллекции получат постоянную 5%-ную скидку в моем магазине. {#}
Розыгрыш будет проведен 8 сентября вечером при помощи генератора случайных чисел. 

Если есть вопросы, задавайте. :)

Всем удачи! :)

12 комментариев:

  1. Буду первой!
    Картинка на боковой панельке:
    http://anutik510.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, добавь ссылочки для получения номерков.

      Удалить
    2. Анюта, видела твои ссылочки. Твои номерки - 15 и 16.

      Удалить
  2. Чудесный шарфик, нам как раз под курточку подходит. с удовольствием записываюсь http://oxana1609.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, для получения номерка нужны ссылочки на мой магазин. Посмотри пункт 5 - если непонятно, объясню.

      Удалить
  3. Олеся, что-то я не соображу что к чему, объясни пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С картинкой в блоге ты все сделала правильно. А номерки даются за каждую ссылку в сетях (одноклассники, вконтакте, мой мир, фейсбук, твиттер и др.). Т.е. ты даешь там (где у тебя есть регистрация) ссылку на мой магазинчик. И пишешь эти ссылочки сюда.
      За каждую ссылочку получаешь номерок, что увеличивает шанс на победу.
      Ага? :)

      Удалить
  4. Олеся, ссылочку на магазин добавила в блоге, надеюсь правильно)

    ОтветитьУдалить
  5. stanya-Танечка, прости, пожалуйста, случайно удалила твой ответ. Твой номерок - 22 в силе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Олеся, спасибо за приглашение ))
    http://nataly-craftworks.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить