четверг, 23 апреля 2015 г.

Покрывала на диваны

Всем привет!

     Сегодня я покажу один довольно крупный проект, который у меня затянулся аж с лета. Ему и посвящается целый пост, т.к. теперь у меня есть еще и фото в интерьере от моего самого любимого "заказчика" - моего мамика. :)
Итак, заказ был на 3 покрывала - 2 на один диван (угловой) и 1 - на другой. Выбрали 2 цвета и решили вязать не одинаковыми, а взять на первый диван один основной цвет, второй на обвязку, а второй - наоборот. 
Вот, что получилось.

Размеры пледов: 123см х 53см, 135см х 53см и 126см х 60см.

15 комментариев:

  1. Олеся, большая работа!!! Молодец, что порадовала маму!
    А я своей вяжу по своим ощущениям, т.к. ей видите ли не удобно меня нагружать, поэтому размер угадываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уверена, у тебя тоже получится маму порадовать. :)

      Удалить
  2. Олеся, молодец! Такой огромный объем работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Сама сейчас поражаюсь, что я его все-таки осилила! :)

      Удалить
  3. Олеся, очень классно!!! Такой большой объем!!!
    Я тоже с лета вяжу плед. Вяжу - это громко сказано, повязываю иногда, пока размером на ребенка))), а хочется для себя. Извожу запасы хлопка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Я тоже параллельно вяжу плед из остатков, но из шерсти и полушерсти.

      Удалить
  4. С ума сойти, это ж сколько работы?! Как красиво, очень белые помпушечки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, супер! Здорово получилось! И маму порадовала!

    ОтветитьУдалить
  6. Как ярко, по летнему, по весеннему) здорово!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это работа!! Потрясающая!

    ОтветитьУдалить