суббота, 14 января 2012 г.

Всем привет и с прошедшими праздниками!

Девочки, привет! 
Я вас всех искренне поздравляю с прошедшими новогодними праздниками и Рождеством и желаю мира и уюта в ваших семьях!!! Будьте счастливы! 
Простите, что так надолго пропала, но совершенно не было возможности выйти в интернет. В Можайске интернета не было, а когда 3го января приехали домой, Костя случайно уронил мой ноутбук (как раз в мой ДР :) ) и разбился экран. Вот только вчера забрали его из ремонта. :) Казалось бы, ну ладно, посидим с Костей за одним компом пока (у него же есть большой компьютер, мощный, на котором он играет). Включаю его на следующее утро, чтобы всех поздравить с праздниками, побродить по темкам, а он не грузится! (Костя смеялся, сказал, что это я ему за ноутбук отомстила ))) ) Короче, вчера только Костя смог отвести его на диагностика (хорошо хоть у него гарантийный случай! ;) ). Вот так начался у нас високосный год! :)
Но было еще и много хорошего! ;) Замечательно все вместе мы снова отметили НГ нашей большой и дружной компанией (мои родители,  Костины родители, Костин брат и мы).
А ДР мое отмечали в этот раз дома у нас 7 января вместе с Рождеством. Еще приехал мой любимый брат с мамой. Было очень душевно и весело! :) Чуть попозже покажу свой подарок. ;)
Вот пока и все новости. Потихоньку буду добавлять, что "натворилось" за это время, так что следите за новинками! ;)
Девочки, еще раз спасибо всем за поздравления с Новым Годом, Днем Рождения и Рождеством! Надеюсь, никому не забыла ответить! Мне было очень приятно!!! :)
PS: Девочки, по мере возможности зайду ко всем в темки! Очень по вам всем соскучилась! Так что ждите в гости! ;)
ЦЕЛУЮ!!!

2 комментария:

  1. Олеся, с возвращением тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо! :) Я сама по всем соскучилась! Без общения плохо! ;)

      Удалить