пятница, 20 января 2012 г.

Платье "Мятный бриз" с сумочкой

Девочки, привет!
Пришла сегодня вам показать несложное платьице, которое связала еще в конце лета, но т.к. бабьего лета мы так и не дождались, то поносить его мне так и не удалось.
Но душа требовала опробовать новинку! :) Тем более, что моя половинка купила мне под это платье комбинашку-подклад из натурального (!) шелка цвета "шампань" с очень красивым рисунком -

И я одела платье на этот Новый год. Ведь в теплой семейной компании никогда не будет холодно, даже в летнем платье! ;)

Платье "Мятный бриз" 




Вязалось по мотивам вот этой модельки из Журнала Мод -
 Ну а чуть позже к летнему платьицу захотелось и летнюю легкомысленную сумочку ;) -



 Материалы: 750г Fiandre Filato на бобине (300м/100г, 100% мерсеризованный хлопок); крючок №3.

Набор бижутерии, кстати говоря, был специально собран под это платье из бусинок под жемчуг - длинные бусы, которые можно завязывать, как пожелаешь, браслет и сережки-висюльки ;).
В течение вечера мне показалось платье для меня длинновато, не очень удобна в носке длина ниже колена, поэтому собираюсь к лету его немножко укоротить до середины колена.



14 комментариев:

  1. Классное платье!!! И "подкладка" достойная! А с длиной разберёшься! И сумочка готова! Теперь будем ждать лето)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютик, спасибо! :) Сама уже лето хочу, чтобы его выгулять. А чтобы укоротить, нужна швейная машинка, а мою красавицу в гарантийку Костя отвез - током биться начала, представляешь?!

      Удалить
  2. Олеся!!! Платье оочень красивое!!! И цвет интересный!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! :) Мне давно хотелось какой-то такой простой классической, но очень женственной модельки. :)

      Удалить
  3. Олеся, платье очень нежное! И сумочку красивую связала под платье. А длина платье мне нравится, еще небольшой каблучок - и все отлично будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик, спасибо! Длина-то мне вроде идет, только неудобно мне носить - как-то сковывает ходьбу.

      Удалить
  4. Олесенька, хорошее платье получилось, просто и элегантно! И сумочка симпатичная! Осталось дождаться лета! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Именно такое я и хотела! :)

      Удалить
  5. Олесечка, платье шикарное, тебе очень к лицу этот цвет и бижутерия так красиво оттеняет, делает еще нежнее, ты просто красавица!!!

    Сумочка прелесть, давно хочу такую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, спасибо! Столько комплиментов! :) И моим всем платье очень понравилось! Сумочка небольшая, но очень удобная и вяжется легко - так что дерзай на лето! ;)

      Удалить
  6. Олеся,какое у тебя платье красивое!!!А сумочка какая!!!!давно о вязаной сумке мечтаю)))
    Платье тебе очень идёт!!!Цвет стопроцентно твой!!! Чувствуешь,что длина не твоя-сделай по короче.У меня так с юбкой было.Юбка,вроде,нравится,но не носила,пока не укоротила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо! :) Я с тобой полностью согласна - вещь должна носиться, иначе в чем смысл?! Так что подумаем к лету... :)

      Удалить
  7. Сумка шикарная! А платье действительно к лицу!

    ОтветитьУдалить