четверг, 6 сентября 2012 г.

Вафельница и легкая шапочка

Девочки, привет! 
     А я к вам с маленькой обновочкой для Тимки.
     Вчера пришел из садика, а на шапке (прям на макушке) дырочка - что делать? Шапочка тонкая из ХБ всего одна, а завтра опять в садик - пришлось маме по-быстрому варганить что-то из имеющихся ниточек. 
     Ваяла я ее где-то до 23.00 часов - уставшая свалилась спать.
     Наутро Тимка одобрил мамино творение, и с удовольствием пошел в ней в сад. Даже пофотографировались по дороге! :)


     Шапочка связана из остатков YarnArt Jeans.

     А еще вчера мне привезли заказанную вафельницу. Делает она вафли хрустящие и мягкие венские. Сегодня последние и попробовали приготовить.
     Тимка помогал замешивать - 
 
     Девочки, не смейтесь, вот все, что успела (с боем!) сфоткать :) -

     Вафельки получились мягкие и удивительно вкусные!!! :) Единственное, не приноровилась еще нужное количество теста наливать, поэтому вафельки пока не идеальной формы. Но моим очень понравилось, поэтому завтра я не отверчусь от повторения. ;)
   А вот и сама моя красавица - 
 



25 комментариев:

  1. Здорово! тоже вафельницу хочу... И похудеть хочу. ))) Потому пока выбираю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, шутница! позабавила!
      У нас такие вафельки готовые продают, в зависимости от свежести, бывает что даже вкуснее домашних, самим готовить ЛЕНЬ!
      Вспомнила про наши старинные железные вафельницы, каких их только у нас нет, и такие, и для вафель-трубочек, и для орешков и для печенья, где они...где-то лежат забытые и покрытые мхом.

      Удалить
    2. Маруся, спасибо! :)
      У меня, если честно, этот выбор не стоит, потому что мои настолько любят сладкое и всякие печеньки-пирожки, что обычно сразу разбираются еще горячими. Так что я не успеваю их объесться - максимум попробовать )))

      Удалить
    3. Венера, у моей мамы тоже такая была - я в детстве на ней часто готовила вафли с мамой. Теперь техника ушла далеко вперед, и технология приготовления вафелек изрядно упростилась ;)

      Удалить
  2. Олеся, какая ты молодец - успела с шапочкой! Я ужас как не люблю что-то вязать или делать быстро-быстро, потому что, как специально, обязательно накосячу и придется переделывать))))
    Поздравляю с покупкой вафельницы! Ты у нас буквально флагман по испытанию разной кухонной техники, а мы, видишь, глядя на тебя тоже пробуем))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не люблю. Но так получилось, и я рада, что все гладко связалось. На самом деле я вязала по модели шапочки "Желудь", а т.е. плотность и нитки те же - Jeans YarnArt, то даже пересчитывать ничего почти не пришлось. Хочу еще такую простенькую шапочку связать из других цветов.

      Удалить
  3. мммм.. прям вафельку захотелось!!! походу вкуснятина, раз так разошлись)))

    Ну ты прям выдумщица, бац вам и шапочка! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! :)
      А с кисточками - это мне Костя помог придумать, потому что я 12 часов ночи уже плохо соображала, как же мне украсить шапочку. )))

      Удалить
  4. Классная шапочка!
    А вафельки прелесть! Моя правда вафельница после двух приготовлений стоит на полочке))))
    Олесь, делись рецептом. Может у тебя другой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Напишу чуть попозже рецептик. :)

      Удалить
  5. Олеся, молодец какая - так быстро сварганила такую хорошенькую шапочку :) Вафельница дело хорошее, но я остановилась перед покупкой, когда поняла,ч то меня будет не остановить перед поеданием :)) Мне вредно :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленок! :)
      Как я написала выше, надо просто готовить очень вкусные вафельки, чтобы они еще горячими съедались домочадцами ;)

      Удалить
  6. Умнички все!!!))) И шапочка оч классно подходит под курточку!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся шапочка отличная да ещё так быстро молодец А у меня вафельница старенькая ещё из моего детства, но мы ей рады Вафельки вкусненькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо! :) Да, вафельки - это веСЧь! ;)

      Удалить
  8. Привет, Олесь!!!
    Быстренько ты шапочку связала!!! Мы пока в бейсболках ходим, но скоро, похоже, тоже нужны будут шапочки. Как бы так извернуться чтобы и не толсто было и не продувало? Может из трикотажа сшить самую простенькую?
    С удачным приобретением вафельницы!!! У меня была "триста лет тому назад" , мучилась я готовить в ней вафельки, а потм кошка "удачно" перегрызла провод и проблема с приготовлением отпала сама собой. Тепер, глядя на твою, снова захотелось.
    И еще... забегай ко мне за наградкой http://lankagrischanya.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль! :)
      Из трикотажа, мне кажется, хорошая шапочка получится. А чтобы не продувало, я тогда вяжу более теплую шапочку - либо двойную, либо с подкладом-флисом.

      Удалить
  9. cute !
    Greetings from Poland :D
    Katarzyna

    www.sajuki.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Олеся, шапочка прелесть, очччень идет Тимке, ты герой, так быстро связала!!!
    Вафельницу я давно хочу, меня даже не сдерживает, тот факт, что могу поправится, надо посмотреть почем они у нас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, спасибО! :)
      Я покупала фирмы Smile, они совсем не дорогие.

      Удалить
  11. Красивая шапочка и вафельки аппетитные (мммм.... как я их обожаю)

    ОтветитьУдалить
  12. А я в этот сезон все никак сынульку не одену......а ты молодец!!!Вафельница тоже меня манит и манит)))))Хорошая штучка когда еще и домашние любители сладенького))Своя выпечка она самая вкусная!!Я пока "насилую" хлебопечку - мои подсели на луковое тесто - и хлеб и пирожки и лепешки - все из него едят))

    ОтветитьУдалить